Красный - это СПОРТ.
3-й уровень сложности, основа для проведения спортивных турниров.
Игровое поле.
Размер от 6х6 до 12х12 включительно.
Фигуры.
ТРИГОНЬ
ТРИГОНЬ
Геометрический символ снежинка.
Шахматный аналог отсутствует.
Тригонь перемещается прыжком напоминающим букву "Г", сначала на две клетки по диагонали, затем на одну клетку перпендикулярно. Тригонь перепрыгивает любые фигуры находящиеся на траектории его прыжка.
Если, на конечной клетке прыжка находится фигура соперника, то Тригонь может снять эту фигуру.
Моб имеет 3 уровня сложности.
1-й. Базовый.
2-й. Арбитральный, включает в себя 1-й и ходы Гонь.
3-й. Арбитральный, включает в себя 2-й и изменение вектора хода с диагонального на ортогональный и наоборот.
Игровой комплект.
Слодь - 2 шт., Лодь - 2 шт., Гонь - 2шт., Тригонь - 2 шт., Радж - 1 шт., Фэдж - 1 шт., Пикса - 12 шт.
Стартовые расстановки 6х6-9х9.
Пионер
Потешки
Частушки
Классика
Фаланга
Додта
Форма локации - квадрат.
Спортивный уровень сложности позволяет использовать комбинации арбитральных усложнений: "константа РФ", "сдвиг порядка", "сдвиг ряда", "ротация", подробнее в разделе "усложнения расстановок".
Форма локации - квадрат.
Спортивный уровень сложности позволяет использовать комбинации арбитральных усложнений: "константа РФ", "челнок", "карусель", "ротация", подробнее в разделе "усложнения расстановок".
Форма локации - ромб.
Спортивный уровень сложности позволяет использовать комбинации арбитральных усложнений: "сдвиг порядка", "сдвиг ряда", "ротация", подробнее в разделе "усложнения расстановок".
Форма локации - квадрат.
Спортивный уровень сложности позволяет использовать комбинации арбитральных усложнений: "константа РФ", "челнок", "карусель", "ротация", подробнее в разделе "усложнения расстановок".
Форма локации - квадрат.
Спортивный уровень сложности позволяет использовать комбинации арбитральных усложнений: "константа РФ", "сдвиг порядка", "сдвиг ряда", "ротация", подробнее в разделе "усложнения расстановок".
Форма локации - ромб.
Спортивный уровень сложности позволяет использовать комбинации арбитральных усложнений: "сдвиг порядка", "сдвиг ряда", "ротация", подробнее в разделе "усложнения расстановок".
Стартовые расстановки 10х10, 11х11.
Полтава
Бородино
Куликово
Чудское
Форма локации - квадрат. Порядок построения - "фаланга". Базовый размер локации - 10х10.
ПОЛТАВА 1 - это расстановка Фаланга плюс 2 Тригонь на финист. Тригонь должны располагаться строго по краю фаланги.
ПОЛТАВА 2 - это усложнённая расстановка Полтава 1. Тригонь может устанавливаться на усмотрение игрока. Пустые биты линии, где расположены Тригонь, заполняются путём сдвига ряда "от центра к финисту", на освободившиеся биты передней линии устанавливается Пикса.
Полтава 1 и Полтава 2 являются отдельными дисциплинами.
Обе эти дисциплины усложняются арбитральными условиями или их комбинациями: "константа РФ", "сдвиг порядка", "сдвиг ряда", "ротация" и локация 11х11.
Форма локации - квадрат. Порядок построения - "фаланга-клин". Базовый размер локации - 10х10.
БОРОДИНО 1 - это расстановка Фаланга-клин плюс 2 Тригонь на финист, строго по центру фаланги.
БОРОДИНО 2 - это усложнённая расстановка Бородино 1. Тригонь может устанавливаться на усмотрение игрока. Пустые биты линии, где расположены Тригонь, заполняются путём сдвига ряда "от центра к финисту", на освободившиеся биты передней линии устанавливается Пикса.
Бородино 1 и Бородино 2 являются отдельными дисциплинами.
Обе эти дисциплины усложняются арбитральными условиями или их комбинациями: "константа РФ", "сдвиг порядка", "сдвиг ряда", "ротация" и локация 11х11.
Форма локации - ромб. Порядок построения - "клин". Базовый размер локации 10х10.
Чудское 1 и Чудское 2 являются отдельными дисциплинами.
Обе эти дисциплины усложняются арбитральными условиями или их комбинациями: "сдвиг порядка", "сдвиг ряда", "ротация" и локация 11х11.
Сталинград 12х12.
Игровой режим СТАЛИНГРАД подразумевает примение всех расстановок от 6х6 до 10х10 включительно, в локации 12х12. Причём расстановки осуществляются в границах базовых локаций и размеров для которых они предусмотрены. Пример.
Игровой режим СТАЛИНГРАД подразумевает также примение расстановки одного размера на локации большего размера. Например, Пионер на локации 8х8 и выше.
Усложнения расстановок или тенсис.
Тенсис - это изменения базовых условий, повышающие уровень сложности игры. Применяются по договорённости сторон или определяются организаторами игры.
Константа РФ
Челнок
Карусель
Ротация
Сдвиг порядка
Сдвиг ряда
Р|Ф или Ф|Р – означает расположение своих мобов на соседних битах горизонтальной оси. «Х» или «II». – означает расположение мобов соперника относительно своих мобов. "Константу РФ" определяет игрок проигравший жребий.
Не применяется на локации ромб. Независимо от применения других усложнений, константа РФ неразрывна.
Пример определения "константа РФ" красным игроком.
Тенсис "челнок" применим только для порядка построения "шеренга" и только при определении "константа РФ".
Игрок сдвигает константу РФ в шеренге влево или вправо согласно жребию. При этом константа РФ не сдвигает всю шеренгу, а меняется битами с соседними мобами.
Пример, расстановка "классика".
Красный игрок определил константу РФ Х. Затем оба игрока совершили челнок.
Красный на 1 бит вправо от себя.
Тёмный на 2 бита вправо от себя.
В какую сторону и на какое количество битов сдвигается челнок, определяется во время жеребьёвки. Подробнее в разделе "формула соревнований".
Тенсис "карусель" применим только для порядка построения "шеренга" как с "константа РФ", так и без.
Игрок сдвигает всю шеренгу влево или вправо согласно жребию. При этом мобы сдвинутые за границу локации становятся в шеренгу с обратной стороны.
Пример, расстановка "классика".
Красный игрок определил константу РФ Х. Затем оба игрока совершили карусель.
Красный на 1 бит вправо от себя.
Тёмный на 2 бита вправо от себя.
В какую сторону и на какое количество битов сдвигается шеренга, определяется во время жеребьёвки. Подробнее в разделе "формула соревнований".
Тенсис "ротация" применим для всех порядков построения.
Игрок расставляет мобов внутри порядка построения в произвольном порядке, на свое усмотрение.
Если определена константа РФ, то игроку необходимо учитывать это.
Ротация в порядке построения "шеренга" обязательно корректируется тенсис "карусель"!
Тенсис "сдвиг порядка" применим для порядков построения "фаланга" и "клин".
Игрок сдвигает базовый порядок построения целиком до рубикон, параллельно финист в квадрате, параллельно одному финист и перпендикулярно другому финист в ромбе, направление определяет на своё усмотрение.
Тенсис "сдвиг ряда" применим для всех порядков построения.
Игрок сдвигает самостоятельно определённый ряд в базовом порядке построения, параллельно финист в квадрате, параллельно одному финист и перпендикулярно другому финист в ромбе, направление определяет на своё усмотрение.
Сдвигается ряд целиком и только через ортогональ, до рубикон.