Красный - это СПОРТ.

3-й градус, основа для проведения спортивных турниров. 

Игровое поле.

Размер от 6х6 до 12х12 включительно. 

Фигуры.

ТРИГОНЬ

ТРИГОНЬ (trigon')

Геометрический символ - снежинка.

 Шахматный аналог отсутствует. 

Тригонь перемещается прыжком, напоминающим букву "Г": сначала на две клетки по диагонали, затем на одну клетку перпендикулярно. Тригонь перепрыгивает любые фигуры, находящиеся на траектории его прыжка.

Если на конечной клетке прыжка находится фигура соперника, то Тригонь может снять эту фигуру.

Моб имеет 3 уровня сложности.

1-й. Базовый.

2-й. Арбитральный. Включает в себя 1-й и ходы Гонь.

3-й. Арбитральный. Включает в себя 2-й и изменение вектора хода с диагонального на ортогональный и наоборот.

1-й. зона поражения

2-й. зона поражения

3-й. зона поражения

Игровой комплект.

Слодь - 2 шт., Лодь - 2 шт., Гонь - 2шт., Тригонь - 2 шт., Радж - 1 шт., Фэдж - 1 шт., Пикса - 12 шт. 

Стартовые расстановки 6х6-9х9.

Пионер

Потешки

Частушки

Классика

Фаланга

Додта

Форма локации - квадрат. 

Спортивный градус позволяет использовать комбинации арбитральных усложнений: «константа РФ», «сдвиг порядка», «сдвиг ряда», «ротация», подробнее в разделе «усложнения расстановок».

Форма локации - квадрат.

Спортивный градус позволяет использовать комбинации арбитральных усложнений: «константа РФ», «челнок», «карусель», «ротация», подробнее в разделе «усложнения расстановок».

Форма локации - ромб.

Спортивный градус позволяет использовать комбинации арбитральных усложнений: «сдвиг порядка», «сдвиг ряда», «ротация», подробнее в разделе «усложнения расстановок».

Форма локации - квадрат.

Спортивный градус позволяет использовать комбинации арбитральных усложнений: «константа РФ», «челнок», «карусель», «ротация», подробнее в разделе «усложнения расстановок».

Форма локации - квадрат.

Спортивный градус позволяет использовать комбинации арбитральных усложнений: «константа РФ», «сдвиг порядка», «сдвиг ряда», «ротация», подробнее в разделе «усложнения расстановок».

Форма локации - ромб.

Спортивный градус позволяет использовать комбинации арбитральных усложнений: «сдвиг порядка», «сдвиг ряда», «ротация», подробнее в разделе «усложнения расстановок».

Стартовые расстановки 10х10.

Полтава

Бородино

Куликово

Чудское

Форма локации — квадрат. Порядок построения — «фаланга».

ПОЛТАВА 1 - это расстановка Фаланга плюс два Тригонь на финист. Тригонь должны располагаться строго по краю фаланги.

ПОЛТАВА 2 - это усложнённая расстановка Полтава 1. Тригонь может устанавливаться на усмотрение игрока. Пустые биты линии, где расположены Тригонь, заполняются путём сдвига ряда "от центра к финисту", на освободившиеся биты передней линии устанавливается Пикса.

ПОЛТАВА 1

ПОЛТАВА 2

Полтава 1 и Полтава 2 являются отдельными дисциплинами.

Обе эти дисциплины усложняются арбитральными условиями или их комбинациями: «константа РФ», «сдвиг порядка», «сдвиг ряда», «ротация».

Форма локации — квадрат. Порядок построения — «фаланга-клин».

БОРОДИНО 1 - это расстановка Фаланга-клин плюс два Тригонь на финист, строго по центру фаланги.

БОРОДИНО 2 - это усложнённая расстановка Бородино 1. Тригонь может устанавливаться на усмотрение игрока. Пустые биты линии, где расположены Тригонь, заполняются путём сдвига ряда "от центра к финисту", на освободившиеся биты передней линии устанавливается Пикса.

БОРОДИНО 1

БОРОДИНО 2

Бородино 1 и Бородино 2 являются отдельными дисциплинами.

Обе эти дисциплины усложняются арбитральными условиями или их комбинациями: «константа РФ», «сдвиг порядка», «сдвиг ряда», «ротация».

Форма локации — квадрат. Порядок построения — «шеренга».

КУЛИКОВО 1

КУЛИКОВО 2

Расстановка усложняется арбитральными условиями или их комбинациями: «константа РФ», «челнок», «карусель», «ротация».

Форма локации — ромб. Порядок построения — «клин».

ЧУДСКОЕ - 1

Базовая расстановка полностью повторяет расстановку "Додта 1", к которой добавлены два Тригонь и пять Пикса.

ЧУДСКОЕ- 2

Базовая расстановка полностью повторяет расстановку "Додта 2", к которой добавлены два Тригонь и пять Пикса.

Чудское 1 и Чудское 2 являются отдельными дисциплинами.

Обе эти дисциплины усложняются арбитральными условиями или их комбинациями: «сдвиг порядка», «сдвиг ряда», «ротация».

Сталинград 11х11, 12х12.

Игровой режим «СТАЛИНГРАД» подразумевает применение всех расстановок от 6х6 до 10х10 включительно в локации 11х11 и 12х12. Причём расстановки осуществляются в границах базовых локаций и размеров, для которых они предусмотрены. Пример.

1 / 3

ПИОНЕР 2

ПОТЕШКИ

ФАЛАНГА КЛИН

ЧУДСКОЕ 1

КУЛИКОВО

ПОЛТАВА 1

Игровой режим «Сталинград» подразумевает также применение расстановки одного размера на локации большего размера. Например, «Пионер» на локации 8х8 и выше.

Арбитральные усложнители расстановок.

АУР — это изменения базовых расстановок, повышающие градус игры. Применяются по договорённости сторон или определяются организаторами игры.

Константа РФ

Челнок

Карусель

Ротация

Сдвиг порядка

Сдвиг ряда

Р|Ф или Ф|Р  – означает расположение своих мобов на соседних битах горизонтальной оси. «Х» или «II». – означает расположение мобов соперника относительно своих мобов. "Константу РФ" определяет игрок, проигравший жребий.

Не применяется на локации ромб. Независимо от применения других усложнений, константа РФ неразрывна.

Пример определения "константа РФ" красным игроком.

РФ II

РФ Х

АУР "челнок" применим только для порядка построения "шеренга" и только при определении "константа РФ".

Игрок сдвигает константу РФ в шеренге влево или вправо согласно жребию. При этом константа РФ не сдвигает всю шеренгу, а меняется битами с соседними мобами.

Пример расстановки "классика".

Красный игрок определил константу РФ Х. Затем оба игрока совершили челнок.

Красный на 1 бит вправо от себя.

Тёмный на 2 бита вправо от себя.

В какую сторону и на какое количество битов сдвигается челнок, определяется во время жеребьёвки. Подробнее в разделе "формула соревнований".

АУР "карусель" применим только для порядка построения "шеренга" как с "константа РФ", так и без.

Игрок сдвигает всю шеренгу влево или вправо согласно жребию. При этом мобы, сдвинутые за границу локации, становятся в шеренгу с обратной стороны.

Пример расстановки "классика".

Красный игрок определил константу РФ Х. Затем оба игрока совершили карусель.

Красный на 1 бит вправо от себя.

Тёмный на 2 бита вправо от себя.

В какую сторону и на какое количество битов сдвигается шеренга, определяется во время жеребьёвки. Подробнее в разделе "формула соревнований".

АУР "ротация" применим для всех порядков построения.

Игрок расставляет мобов внутри порядка построения в произвольном порядке, на свое усмотрение.

Если определена константа РФ, то игроку необходимо учитывать это.

Ротация в порядке построения "шеренга" обязательно корректируется АУР "карусель"!

АУР "сдвиг порядка" применим для порядков построения "фаланга" и "клин". 

Игрок сдвигает базовый порядок построения целиком до рубикон, параллельно финист в квадрате, параллельно одному финист и перпендикулярно другому финист в ромбе, направление определяет на своё усмотрение.

Фаланга, красный константа РФ Х

Додта 1

АУР "сдвиг ряда" применим для всех порядков построения.

Игрок сдвигает самостоятельно определённый ряд в базовом порядке построения, параллельно финист в квадрате, параллельно одному финист и перпендикулярно другому финист в ромбе, направление определяет на своё усмотрение.

Сдвигается ряд целиком и только через ортогональ, до рубикон.

Фаланга, красный константа РФ Х

Додта 1

sapienti sat